Лучшие эндуро 250

Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Большинство людей рано или поздно ломают голову выбирая мотоцикл, будь то бывалый или только желающий стать мотоциклистом.

Сам я уже давно езжу на мото и в моем пользовании был не один мотоцикл. Я перепробовал множество классов мотоциклов и пришел к выводу, что мне нужен универсальный мот, отвечающий большому количеству моих требований. Рассмотрев все классы мотоциклов я выбрал легкие эндуро. Оставалось только определиться с фирмой и моделью мотоцикла.

А их было много; четыре фирмы и у каждой по два-три, а иногда и больше представителей легких эндуриков.

Выбор мотоцикла эндуро

Вот тут и была самая трудная ситуация. Как и большинство, я начал рыть нэт, читая все что мог найти про эти мотоциклы, выбирая из них самый универсальный. Универсальность обречена на ущербность и как все универсальное подлежит осуждениям и пориканиям. Всем известно, что в мире техники всегда приходится выбирать между двух противоположностей, между тягой и скоростью, между экономичностью и мощностью, между, между. Все задают себе вопрос при выборе мотоцикла какой лучше?

Проводят множество сравнений, ищут плюсы и минусы, достоинства и недостатки, читают тесты и отзывы владельцев, смотрят испытания. Этим занимался и я, я долго выбирал и благодаря большому количеству друзей у меня была возможность протестировать на ходу все мотоциклы данного класса и соответственно подробно рассмотреть и сравнить. С большим трудом я выбрал себе подходящий мотоцикл, он был не идеален, но я выбрал себе лучшую на мой взгляд заготовку, для постройки своего идеального мотоцикла.

Углубившись в тему легких эндуро, я обнаружил множество несовпадений того, что писали в нэте и то что есть на самом деле. Именно это и побудило меня написать данный пост. Мой совет при выборе мотоцикла, это в первую очередь не воспринимайте всерьез чужие советы, читайте, слушаете для общего развития и создания своего собственного мнения о мотоцикле. Во вторых, зачастую мнение людей одностороннее из-за ряда причин, это может быть просто потому, что не с чем сравнить, у них мало опыта и свой первый или даже второй мотоцикл для них лучший, а зачастую лучшим становится тот мот, к которой марки мотоцикла человек имеет предрасположенность и тогда все остальные автоматически становятся худшими.

К тому-же у человека есть такая черта, как говорить только хорошее, а все плохое сознательно умалчивать. А бывают еще такие, которые любят добавить и обосрать другие мотоциклы, чтобы выгодней преподнести свой выбор. Поэтому читая обзоры мотоциклов или слушая советы бывалых, вы редко услышите о недостатках того мотоцикла который вам советуют. Например, из больших плюсов которым ужасно гордятся во всех обзорах указывают, что самый лучший свет среди класса это у бахи, но почему они не говорят, а умалчиваю, про то что эти шикарные фары не поворачиваются вместе с рулем, а стоят неподвижно с рамой, что ужасно неудобно при езде по бездорожью.

Я бы даже сказал, что это гигантский минус и поставил бы такое освещение на последнее место. Не пользуйтесь чужими советами как отче нашим, вы выбираете мотоцикл для себя, выбирайте сами, прислушивайтесь к своим потребностям и желаниям, которые вы хотите получать от мотоцикла. Все мотоциклы этого класса шикарные и имеют больше плюсов чем недостатков. К недостаткам среди них можно отнести только их комплектацию в которой они выпускаются с завода, но опять же для кого-то это плюс, а для кого-то минус.

Чем же все-таки так хороши все мотоциклы категории эндуро? Тем что они очень схожи между собой и при грамотном подходе и при наличии рук растущих от туда от куда надо, можно построить мотоцикл любой комплектации которая вам нравиться. Причем даже взятую не только с разных моделей, но и с разных фирм производителей. Так, например, если вам всем подходит опен, но хочется большой бак, поставьте с рэйда на 16л. Легко устанавливается родной бак с хонда XR на 25л. Можно взять понравившиеся фары, например, с той же бахи и поставить на любой мот, причем уже убрать заводской недостаток и получить по истине лучший свет в своем классе.

Конечно многим такое занятие не по душе, хочется просто купить и пользоваться уже изначально подходящим мотоциклом. Для таких людей и создала четверка японских производителей внедорожных мотоциклов класса , которые предназначены для активного отдыха-туризма, но очень отличающихся друг от друга. Это сделано сознательно, что бы потребитель выбрал наиболее подходящий для него мотоцикл и не занимался долгими переделками.

Вы заметили, что никто из четверки не сделал лучший туристический мотоцикл? А не сделал потому, что лучшего не бывает. Кто-то любит попутешествовать спокойно на большие расстояния, кто-то недалеко, но со спортивным оттенком, а кому-то по душе покатиться по труднопроходимым местам.

Каждый хорош в своем направлении, но проигрывает в другом. Зато они оставили нам возможность построить себе на основе любого из этих мотоциклов свой самый лучший. Не забывайте, что на пересеченке едет и преодолевает препятствия не техника, а умение и опытность наездника. Счастливых дорог вам и вашему любимцу.

Mongoose 10 сентября в Есть баха ХР, а есть баха XLR, у которой тоже две фары, но поворачиваются они как раз с рулем. NAG 10 сентября в Было бы интересно услышать на каком и для каких целей сам остановился. Для меня это актуально. Ага, вот вы, батенька, и прокололись Теперь известен выбор. LazyCat 10 сентября в Собст-но, в гараже всё видно ;. AVladimir 10 сентября в Хотелось бы узнать на каком варианте остановился автор. Например, из больших плюсов которым ужасно гордятся во всех обзорах указывают, что самый лучший свет среди класса это у бахи Мой джебель начинает тебя недолюбливать.

Mandju 10 сентября в Все конечно круто, и начал читать с интересом так как сам думаю о приобретении эндуро. Сточки зрения человека непосредственно ездившего на этих мотоциклах, а не сводка из интернета. Правильно, просто возможности самому протестировать разные виды мотоциклов нету… Поэтому интересно и мнение людей кто пробовал все. Firefly 10 сентября в Вот собрался значится покупать данную модель, позвонил по объявлению, приехал прокатился подошло не подошло… А по поводу сравнения распространенных эндур ток так емае не линись!!!

Ты знаешь сколько про них про всех на эндуро-форумах инфы…. Figgyfox 12 сентября в 8: А если нет своих предпочтений? Просто нужно знать хоть чего-нибудь о человеке, которого спрашиваешь — чтобы оценить дельности его советов. А то теоретиков-скамейкеров много нынче обитает.

Центр тяжести сместится как следствие нарушится развесовка мотоцикла. Будут вопросы по передней подвеске. Предпочел бы взять канистру с бензином. Будет дешевле и практичнее. Как поменяется управляемость когда у тебя на руле а не раме эти лопухи? На трассе парусность будет идти в руль?

Предпочту налобный фонарик или переносной фонарь. Опять же часто так бюджетнее, надежнее и удобнее палатку ставить к примеру или пописать ночью сходить конечно многим такое занятие не по душе хочется просто купить и пользоваться уже изначально подходящим мотоциклом.

Плюс многим это просто дорого. Тюнинг может продолжаться до бесконечности. Пару идей для себя вынес. Но лично мне не нравятся кардинальные переделки мотоцикла. Возможно я просто еще до этого не дорос. Repost 10 сентября в Яркими примерами универсальных мотоциклов являются Suzuki DRZS, Yamaha TTR Все таки есть доля правды чужих мнениях, Вы искали нечто универсальное, вот и выбрали ттр ;.

Flashback 11 сентября в 0: Едринтыть, меня уже цитируют: К тому же Ваш колхозинг долго не проживет в боевых условиях…. В жизнь не поверю, что трансконтинентальные пробеги делаются на серийных мотоциклах, только взятых из шоурума. Что-то подсказывает, что уровень переделок и доработок под туризм весьма внушителен — взять, хотя бы, багажную систему.

Японские чекушки ориентированы не на лайт покатушки по дорогам, они с уклоном на дубасиво по жестокому оффроаду конечно за хлебушком, Вам никто не запрещает на них ездить Так вот, эта эксплуатация в сложных условия, предполагает сочетание легкости и прочности конструкции, и в какой то мере ее простоту и безотказность. Конструкторские бюро японских инженеров, потратили уйму времени на проектирование, тестирование, учитывали многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, взаимосвязь между узлами.

Дело конечно хозяйское, кастомьте — это привилегия реально шарящих людей. Мой совет прост, если Вы решились на доработки, глубоко изучите тему конкретной реализации, банально по форумам не ограничиваясь РУ , самое ценное — обмен опытом практической эксплуатации.

Посмотрите на продаваемый афтермаркет именитых брендов, его материалы и конструкции, а возможно лучше и купите его. Идеально конечно общение с прохаванными чуваками, которые уже многое пробовали, и бывали во многих жопошных ситуациях. Но вероятно я загнул, мотоцикл все же Вам нужен для езды за хлебушком…. Figgyfox 12 сентября в Для начала можно воспользоваться штатными средствами по улучшайзингу купить поршневую на кубов, кик, упомянутый выше и т.

Аморт задний заменить, в вилку чего пихнуть. Япы ведь не только за характеристики борются, но и за цену. Кто-то переваривает хвост, для навешивания на него большего кол-ва скраба или же вваривает дополнительные ребра жесткости в проблемные места. Приваривают кронштейны под тот же пресловутый багаж. Мест улучшению на любом мотоцикле целая тьма. Японцы учли многое, но едва ли они считали, что кто-то будет с полной выкладкой кабанить км по Алтаю.

Хотя тут, есессно надо оговорить, что эти улучшения — плод немалого опыта, знаний и умений. Mattax 10 сентября в Mongoose 11 сентября в 0: Evgen 11 сентября в Дереза например очень неплохо едет. У baja даже лучше, что фары поворачиваются с корпусом. На руле будет сильная болтанка, от такого мечущегося света в глазах зарябит. А есче вы пишите мол построить мотоцикл вашей комплектации, ХА-ХА спасибо очень смешно.

LazyCat 11 сентября в Все-таки кагорту х японских эндур можно разделить как минимум на: Anny 11 сентября в 8: Мерить, а лучше — пробовать в деле: Проехать сидя и стоя…. Об универсальных-туристических можно поподробнее? Просто куда ни гляну в такую кубатуру — везде нечто страшно неудобное для дальняков. На трансальп еще не созрел, а поменьше ничего не могу найти: Flashback 11 сентября в Suzuki Djebel, Yamaha TTR в версии Raid, Honda XR в версии Baja.

Я вот в качестве универсально-туристически-внедорожного, склоняюсь к ТТР Рэйд. Почти идеал, но на трассе слабоват. Опыт использования в дальняке Рин в постах описывала.

Ещё ндавно стал присматриваться к Honda NX Dominator. Сквозь розовые очки вижу: И всё это за цену хорошей чекушки. Но вот пощупать-покататься бы…. В японии на аукционах их по пальцам пересчитать можно, все что после 95 года собрано в италии через ж… пу, об этом везде пишут.

То что у нас продается с конским пробегом в основном. LazyCat 12 сентября в 1: Ну да, тоже слышал, что итальянцы не очень, да ещё и в весе прилично прибавили с какого-то перепугу… Я вообще на гг метил, с 16литровым баком. Цена, конечно, красивая, но чую, что руки там пришлось бы конкретно приложить…. BNpyc 11 сентября в 3: Хорошо начал, продолжай повествовать. А сам периодически занимается его починкой: И я тоже ожидала сравнения разных эндуриков: Потому что мой опыт показывает — они все примерно одинаковые.

Различаются мелочами, с которым можно или привыкнуть, или забить на них. Какой самый живой — тот и твой. Ну или какой понравился — тут уж ничего поделать нельзя. AcidRain 12 сентября в 8: Ну смотря для чего? Ехать можно, но не быстро — в принципе универсальность… Дальняк — доедешь. Под критерии универсальности подходит почти любой мот, кроме чистых спортов и чопперов. Дорожники, нейкеды, спорттуры кроме оффроуда всякие скремблеры и т.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь. Побережье горящих медведей Последние вопросы Экшен камера: GoPro hero 5 session или Sena Prism?

Мотофестиваль IRON FOREST VII Россия, Волоколамск. Уралгон мотогоноки на оппозитах Россия, Богородск. Bike Open Берег Маугли Россия, Павлово. Четвертый прохват — Белый маршрут 47points47region Россия, Санкт-Петербург. Фонд поддержки БП руб. EvgenyE 7 июля в EvgenyE 5 мая в